HellPrince Опубликовано 20 Октября, 2023 в 15:48 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2023 в 15:48 Доброго времени суток! В любой сфере необходима определенная настройка. Например, телевизор нужно настроить, чтобы он показывал нам то, что нужно; микроволновку, мясорубку, пылесос и т.д. Но здесь у нас клиент игры Lineage II, поэтому поговорим именно о нем. Сразу скажу, что я далеко не специалист, но я чисто случайно сам нашел это. Итак, приступим. Клиент игры должен хорошо работать в любой операционной системе. Конкретно у меня стоит Windows 10 Pro. Так вот, щелкаем на ярлык апдейтера, и обновляем игру. Но!!! игру не запускаем!!! Вместо запуска игры открываем корневую папку клиента, затем ищем папку System-e, и открываем ее. Там ищем файл L2.exe. Тыкаем по нему правой клавишей мышарика и выбираем в самом низу свойства. Выбираем вкладку совместимость. В самом верху будет строчка - "Запуск средства устранения проблем с совместимостью". Нажимаем на нее. Затем нажимаем первую строчку в открывшемся окне "использовать рекомендованные параметры", и далее "проверить программу". При этом запустится клиент игры. Заходим в игру, проверяем работоспособность клиента. Закрывает и переходим к окошку диагностики. Там Вам напишут "Диагностика и устранение проблем завершены. Проблема устранена?", и ниже варианты ответа. Думаю там Вам все будет понятно. Я не настаиваю на данной процедуре, но советую =) Цитата Помни: Ты единственный и неповторимый,... как и все остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.