Перейти к содержанию

CTAPU4OK

Модератор
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Шесть новых питомцев (за Серебро) Эти питомцы не забирают опыт и их уровень соответствует левлу персонажа (с 1-го по 85). В качестве "пищи", они потребляют Серебряные монеты, которые должны находиться в инвентаре питомца (Внимание! Не используются автоматически). На них может быть наложен бафф для самона через Комьюнити (Alt+B). Питомцы делятся на две основные группы Белую и Красную Розы. Белую Розу представляют питомцы мужского пола Красную Розу - женского Прогресс развития у них одинаковый (указаны характеристики для 1 и 85 уровня питомца) В зависимости от накладываемого баффа, они делятся на три группы. I. Дзеллоф - Белая Роза Лилиат - Красная Роза Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. II. Хьюм - Белая Роза Лафам - Красная Роза Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. III. Леканг - Белая Роза Мафюм - Красная Роза Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Помимо выше рассмотренных персональных баффов, накладываемых питомцами, все они могут наложить на любого персонажа или самона уникальный бафф - Искушение Света Розы . Данный бафф накладывает следующие дополнительные усиления (суммируются с усилениями, накладываемыми такими предметами как: Маска Пекинской Оперы, Мечи Духа Закена). Для активации данного усиления, необходимо иметь в инвентаре питомца три Эссенции Розы, которая продается во вкладке "Разное", Магазина Серебро Комьюнити .
  2. Девять особенных питомцев Данные питомцы обладают рядом особенностей, отличающих их от других. Так они не забирают опыт хозяина и их уровень соответствует левлу персонажа, но не ниже стартового. Восемь из них имеют стартовый уровень 20 и они, в качестве пищи, потребляют Серебряные монеты. А один - 55 и потребляет Волчий Корм. Лис Шаман Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. Дикий Зверь Боец Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. Белая Ласка Баффы: Скиллы: 1. 2. 3. Принцесса Фей Баффы: Скиллы: 1. 2. 3. Сова Особенность: Возможна отправка почтовых сообщений за пределами городов. Дух Мага Баффы: Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. Игрушечный Рыцарь Баффы: Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Черепаха Баффы: Скиллы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Дейноних Скиллы: 1.
  3. Уважаемые Игроки! Рейтинговые Сервера настроены на точное соответствие Ника персонажа (учитывая регистр). В этой связи, если Вы при голосовании допустили неверное написание Ника своего персонажа, Ваш голос не будет учтён при начислении бонусов.
  4. Дорогие Друзья! До открытия Сервера Velvet x1 осталось 2 часа. На старте начнут действовать: Ивент - L2 медали. Акции: 5 000 Серебра Клану, первому захватившему Замок. (1-ые Осады пройдут 2 марта 2024 года) 1 000 Серебра Игроку, первому получившему 80 уровень. https://forum.tokgame.ru/index.php?/topic/113-aktsii-na-starte-servera-velvet-x1/#comment-417 Будут отключены следующие функции: Демонические мечи; Аукцион; Ивент TokGame герой.
  5. 5 000 СЕРЕБРА Клану, первому захватившему Замок! Акция продлится с открытия сервера и до 1-го захвата Замка. 1 000 СЕРЕБРА Игроку, первому получившему 80 уровень.
  6. Ознакомьтесь, пожалуйста с нашим разделом Форума (https://forum.tokgame.ru/index.php?/topic/68-razvernutoe-opisanie-komyuniti/#comment-194). Здесь содержится исчерпывающая информация по Вашему вопросу и много иных полезных сведений. Что же касается цен, то они Вас приятно удивят на старте сервера.
  7. Очень мудрое решение. Только ты не учел того, что с тем баффом, что дают, и твоими танцами ты и без пати будешь любых мобов фармить.
  8. БАФФЕР КОМЬЮНИТИ (Alt+B) Выбираете себе нужный Вам набор баффов, в зависимости от отыгрываемого персонажа, или создаете свой собственный набор и сохраните его. Продолжительность баффов: Стандартный Аккаунт - 20 минут; Премиум Аккаунт – 1 час. Настраивая систему Баффов Комьюнити, Администрация исходила из желания обеспечить комфортную игру участников нашего Проекта, но при этом не допустить исчезновения, за ненадобностью, классов поддержки. В этой связи, список баффов, доступных Персонажам Стандартных Аккаунтов, незначительно отличается от того, который доступен для премиум Аккаунтов. Последний включает в себя следующие дополнительные баффы: Регенерация, Святое оружие, Танец Вдохновения (точность) и Песни Воды и Ветра (точность и скорость передвижения). До 40-го уровня, все баффы бесплатны. Далее стоимость 1 единицы баффа составляет 1 тысячу Аден. Ниже показаны все доступные баффы. Следует отметить, что возможно совмещение на боров баффов от Помощника Путешественников и предлагаемого перечня. Кроме того, следует отметить, что через Комьюнити Вы можете наложить баффы не только на своего персонажа, но и на своего питомца (слугу). Для этого Вам необходимо призвать питомца и вызвать Меню Баффов Комьюнити. Выбрать для него один из стандартных наборов или создать свой. В открывшемся окне указать на кого накладывается бафф. Результат продемонстрирован ниже. Продолжительность баффов персонажа и питомца совпадают.
  9. Мечта Торговца Льдом (2-я часть серии квестов на проход к Фреи) Данный квест берётся с 53 левла у НПЦ Рафорти, стоящего около Хижины Торговца Льдом в окрестностях Штутгарта. (Обязательно выполните 1-ю часть - "Обратная сторона Правды") По этому квесту, Вам предстоит охотиться на любых мобов в окрестном регионе. В ходе охоты, в Ваш квестовый инвентарь будут падать Серебряные Льдинки , которые можно преобразовать на Ледяном Уступе в Черные Льдинки . За Серебряные и Черные Льдинки вы сможете приобрести у Рафорти следующие материалы и свитки: Выделанная Кожа – 23 Серебряные Льдинки; Грубый Костный Порошок – 6 Серебряных Льдинок; Сталь – 8 Серебряных Льдинок; Свиток Модификации Оружия (А) – 1,800 Черных Льдинок; Свиток Модификации Доспехов (А) – 240 Черных Льдинок; Свиток Модификации Оружия (В) – 500 Черных Льдинок; Свиток Модификации Доспехов (В) – 80 Черных Льдинок. Серебряные и Черные Льдинки можно и продать за Адену: 1 Серебряная Льдинка – 600 Аден, а 1 Черная Льдинка – 2,400 Аден. Кроме того, с особых мобов, в обычный инвентарь Вам будет падать Серебряный Гемоцит, предмет, необходимый для прохода к Фрее. Каждый член пати должен иметь по 10 Серебряных Гемоцитов (количество в инвентаре не ограничено). Список Особых Мобов: Большой Драколов Лабиринта Наблюдатель Лабиринта Старший Наблюдатель Лабиринта Пантера Горгулья Лабиринта Птенец Горгульи Лабиринта Вилорог Дух Вилорога Ледяной Тарантул Замерзший Тарантул Обледеневший Железный Голем Замерзший Буйвол Буйвол Лабиринта Уркус Йети Лабиринта Морозный Йети Квест оканчивается после диалога с Рафорти - "Мне надоело заниматься этим".
  10. Квест Аудиенция у Дракона Земли (проход к Антарасу) Квест берётся в Городе Гиран у НПЦ Габриель. Она потребует от Вас доказать свои силы, для чего отправит Вас к четырем другим Хранителям Печати, чтобы завоевать и их доверие. В качестве признания Вас претендентом, она вручит Вам квестовый предмет - Перо Габриель. Телепортируйтесь в Башню Слоновой Кости (Окрестности Городов - Окрестности Орена - Башня Слоновой Кости). И от местного Хранителя Портала перемещайтесь на 4-й этаж (Гильдия Темных Магов). Поговорите с Магистром Каеной. Она отправит Вас на охоту в Забытые Равнины. Попасть туда возможно ТОЛЬКО через Элизу - Хранителя Портала Города Аден . Здесь Вам предстоит охота на 2-е пары мобов: 1-я пара От точки телепорта бегите в сторону Кладбища. Справа будет одна пара этих мобов, а слева, на поляне, их будет много Болотный Сталкер, пока не выбьете Рог Болотного Сталкера. Болотный Дрейк, пока не выбьете Коготь Болотного Дрейка. 2-я пара Возвращайтесь на точку телепорта и бегите в сторону Пещеры Гигантов. Справа от Вас будет большая Яма. Двигайтесь вдоль неё, примерно до середины и спускайтесь, как показано на рисунках ниже. Пауков Зомби и Медведей Зомби, пока Вам не выпадут: Лапа Паука Зомби и Кожа Медведя Зомби Получив все, вышеперечисленные, предметы, возвращайтесь в Башню Слоновой Кости к Каене. Поговорите с ней и он выдаст Вам 1-й Знак Хранителя. Телепортируйтесь в Деревню Охотников (Телепорт - Города - Деревня Охотников) и бегите к Гильдии Орков. Поговорите там с Префектом Чакирис и он выдаст Вам 2-й Знак Хранителя, забрав Кожу и Лапку. Теперь перемещайтесь в локацию Лес Зеркал и бегите на юго-восток. Вам необходимо охотиться на Шаманов Ящеров Харит или Матриархов Ящеров Харит, пока не появится группа мобов Зилот Ящеров Харит. Убив этих четырёх мобов вы получите Тотем Драконов Земли. Перемещайтесь в Город Аден (Телепорт - Города - Аден) и бегите в Гильдию Воинов. Здесь Вам нужен Мастер Кендра. Говорите с ней и получаете 3-й Знак Хранителя. Теперь Вам необходимо телепортироваться в локацию Запретные Врата (Телепорт - Окрестности Городов - Запретные Врата), где охотиться на мобов Кровавая Королева, пока не появится группа из 6 мобов Жертва из жертв. Они не агрессивные, но социальные. Из них нужно выбить итем Останки Жертвы. Получив его, возвращаемся в Аден, идем в Храм и говорите с Верховным Жрецом Орвеном. Он дает Вам 4-й Знак Хранителя. Вы выполнили первую часть задания Габриэль. Телепортируйтесь в Гиран и поговорите с ней. Она даст Вам вторую часть Задания. Телепортируйтесь в Деревню Глудин (Телепорт - Города - Глудин). Идите на Склад и поговорите с Начальником Склада Моком. Он укажет Вам путь к Первому Алтарю. От городского Хранителя Портала перемещайтесь в локацию Холм Ветров. Бегите прямо. Вдали будет виден розовый столб испарений. На Алтаре будет стоять моб - I Алмаз Бездны. Расправьтесь с ним и получите I Камень Бездны. ВНИМАНИЕ: При половине НР Алмаза Бездны он призовет отряд мобов Стражник Камня Мара. Их необходимо убить и получить квестовый предмет Клык Мары. Получив оба предмета, возвращайтесь в Глудин к Начальнику Склада Моку и получите очередной знак Хранителя. Теперь перемещайтесь в Город Орен (Телепорт - Города - Орен) и идите в Кузницу (если Вы использовали телепорт Комьюнити, то Кузница будет, практически, перед Вами), и поговорите с Кузнецом Хельтон. Он расскажет Вам о втором Алтаре. Телепортируемся в локацию Море Спор (Если Вы используете Комьюнити, то искомый Алтарь будет сразу перед вами. А если телепорт городского Хранителя Портала, то справа от Вас, но в пределах видимости). Расправьтесь со II Алмазом Бездны. Но учтите, что он призовет Стражников Камня Мусфел. В результате этих баталий Вы получите II Камень Бездны и Клык Мары. Возвращайтесь в Город Орен и, поговорив с Кузнецом Хельтон, получите очередной Знак Хранителя. Вновь возвращайтесь к Габриель (Город Гиран) и получите Знак Вестник Убийцы. Теперь она отправит Вас к Стражу Антараса Гильмор, который стоит у входа в Долину Драконов (прямой телепорт через Хранителя Портала Деревни Охотников). В разговоре с ним Вы узнаете о том, как добраться до третьего Алтаря. От Гильмора бегите (не выходя на дорогу) на север, в сторону Крепости Антараса. Как только гора, справа от Вас, закончится, поворачивайте направо и, немного пробежав в низину лощины, найдете искомых мобов: Пещерная Дева и Хранитель Пещеры. Убивая их, Вы призовёте III Алмаз Бездны. Уничтожьте его и получите III Камень Бездны. Как и в предыдущих случаях, будет вызвана Стража. На этот раз, Стражники Камня Питон. Дропа с них нет, но это агрессивные мобы. Телепортируйтесь ко входу в Пещеру Антараса (Телепорт - Окрестности Городов - Окрестности Гирана - Логово Антараса Вход). На входе стоит Страж Антараса Теодрик. Поговорите с ним и получите Камень Портала , который и является проходкой к Антарасу. Квест окончен.
  11. Больше, чем Кажется Прохождение данного квеста, позволит Вам, в дальнейшем, изучить трансформации от полученных сабклассов. Поговорите с Великим Некромантом Хардином - основателем Академии. Туда есть телепорты от Хранителей порталов Гирана, Орена и Деревни Охотников. Или через Комьюнити (Окрестности Городов – Окрестности Охотничьей Деревни – Академия Хардина). Тогда Вы окажитесь сразу внутри пещеры. Хардин направит Вас к Магистру Эрикину из Деревне Охотников. Он стоит в Гильдии Тёмных Эльфов. Эрикин скажет Вам, что ему нужна Эктоплазма. Отправляйтесь в Лес Зеркал (телепорт от Хранителя Портала) и охотьтесь на агрессивных Призраков Зазеркалья (46 и 48 уровня), а так же на Зеркала (49 уровня) пока не добудете 35 единиц Эктоплазмы. Вернитесь к Эрекину и получите Стабилизированную Эктоплазму. Отнесите её Хардину. Он сообщит, что Вам необходима Чистая Книга Трансформации, которую можно получить у Магистра Клейтона из Города Дион. Перемещайтесь в Город Дион и разговаривайте с Магистром Клейтоном в здании Гильдии Тёмных Эльфов. Ему понадобятся 5 Кристаллов Стеклянного Ягуара , которые можно добыть, охотясь на Стеклянных Ягуаров (27 уровня). Добыв необходимое количество Кристаллов, возвращайтесь к Клейтону и получите Чистую Книгу Трансформации. Вернитесь к Хардину и получите Книгу Трансформации в Ониксового Зверя. Для изучения этой и последующих трансформаций, Вам необходимо будет обращаться к Магу Превращений Авангард, стоящей на втором этаже Башни Слоновой Кости. Из списка возможных трансформаций, представленного Авангард, выберете ту, на которую у Вас есть Книга. В данном случае, Ониксового Зверя. Изучив трансформацию, Вы сможете превращаться в Ониксового Зверя. Иные трансформации.
  12. Квест "Прямиком в Пламя" (на проход к Валакасу) Данный квест берётся с 60 уровня у Стража Валакаса Клейн, который стоит в Кузнице Богов. (Телепорт Окрестности городов – Окрестности Годдарда – Кузница Богов) Забегаете в пещеру и спускаетесь вниз. Подбегаете к мосту, перед которым стоит Грузчик Чандра. Пробегаете через мост и двигайтесь прямо, через первую комнату, попутно собирая всех мобов, так как они все агры и социалы. Скорость возрождения этих мобов большая, поэтому, разбираться с ними лучше за пределами комнаты. Двигайтесь по коридору, уходящему вниз. В следующей комнате, которая прямо перед нами, разбираетесь с мобами, как в прошлый раз и двигаетесь дальше. Аналогично проходите третью и четвёртую комнату. Зеленая стрелка указывает направление движения к Клейну. Для тех, кто не любит читать. Проход группы, без сражений, возможен: Под Танцем Теней Призрачного Танцора (77 уровня); При наличии в группе персонажа – Глас Судьбы (с 78 уровня); Переброской Призывателями (с 56 уровня), уже создавшими там «Точку Телепорта». Клейн направляет еас к кузнецу Хильда в Городе Годдарт. Разговариваем с ней и получаем задание на добычу Руды Вакуалита из мобов, обитающих в Саду Чудовищ: Собрав 50 единиц руды, возвращаемся к Хильде. Из переданной руды, он делает Вам Вакуалит. Получив его, возвращаемся к Клейну. (Надеюсь Точку телепорта Вы там создали.) Клей делает нам Парящий Камень Вакуалита , который и является пропуском к Валакасу. Квест окончен
  13. Квест на Дракончика Выполняется с 35 уровня. Квест берется в городе Гиран у Специалиста по Питомцам Купер, стоящего около магазина Элитных Товаров (Люксор). Он отправит Вас в Деревню Охотников к Старейшине Кроносу. В диалоге, Кронос предложит Вам сделать выбор, между двумя возможными видами камней: Обычный Камень Феи – вы получите дракончика; Роскошный Камень Феи – вы получите дракончика. ВНИМАНИЕ! Если Вы выбрали Роскошный Камень, то после его получения у Феи, Вы не можете вступать ни в какие сражения. В противном случае Вас ждет потеря Роскошного Камня Феи и вот такое сообщение: В зависимости от Вашего выбора, Старейшина выдаст Вам соответствующий список необходимых ингредиентов: Телепортируйтесь (Окрестности Городов – Окрестности Диона - Башня Крумы Вход). В непосредственной близости от Башни, Вам необходимо охотится на моба - Повелитель Жаб. Примечание: Уголь, Древесный Уголь и Серебряные Слитки можно добыть из мобов, обитающих в данной локации. - Уголь - Древесный Уголь - Серебряный Слиток Набив необходимое количество предметов, телепортируйтесь в Дион к Марии (Бакалейная Лавка). С собой вы должны иметь: Поговорите с ней и она, из Ваших материалов, изготовит необходимый камень. Далее, опять телепортируйтесь в Деревню Охотников, на этот раз для встречи со Стражем Байроном (он стоит у северо-западных ворот). Телепортируйтесь в Волшебная Долина – северный вход (от местного Хранителя Портала). Бегите вниз по дорожке, пока не достигните Водяной Завесы. Фея Мимю находится слева на полянке за Завесой. Будьте внимательны - в этой локации есть агрессивный моб. Говорим с Феей и получаем Сок Аконита и, при выборе Роскошного Камня Феи, еще и В ходе дальнейшего диалога с Мимю, Вы узнаете место расположения всех 5 драконов. Вам нужно будет выбрать одного из них (на Ваш выбор). Дрейк Калибран Он расположен к западу от Крепости Орен. Выбежав из Города Орен через Северный выход, бегите в сторону Крепости Орен. Добежав до Глашатая Шервуда, поверните налево и подбегите поближе к горе. Между деревьями Вы увидите Калибрана. Подъем к нему - по правой стороне склона. Говорим с ним. Он даёт Вам свою Чешую и отправляет добывать похищенные яйца. Для этого, Вам предстоит истреблять мобов Придорожный Падальщик, пока не добудете 20 Яиц Дрейка Калибрана. (Удобнее всего добраться до мобов телепортировавшись, через Хранителя Портала, из Деревни Охотников - в Долину Смерти) Набив необходимое количество яиц, возвращайтесь к Калибрану. Он заберет 19 яиц, а одно оставит Вам. Его необходимо отнести Фее Мимю в локацию Волшебная Долина. Поговорите с ней и рандомно получите Флейту для вызова Дракончика. (О породах Дракончиков и их характеристиках, речь пойдет ниже) Если Вы выбирали Роскошный Камень Феи, то в разговоре, во время вылупления Дракончика из яйца, появится дополнительный диалог: Фея просит дать ей Пыльцу, которую она Вам давала: 1. Если вы её ей даете, то сразу получаете Флейту; 2. Если Вы её продали, удалили или не хотите отдавать (по завершению квеста она пропадет) и сообщаете ей об этом. Фея начинает причитать (такое впечатление, что рандом включается повторно) и всё равно отдаёт Вам Флейту. А ту ли, что хотела изначально, или нет, нам не узнать. А с другой стороны, именно только так я получил Сумрачного Дракончика. Квест завершен P.S. В зависимости от того, какого дракона вы выберите, будут меняться локации и мобы, из которых необходимо добывать квестовые предметы. Ниже приведена информация о других четырёх драконах. Дрейк Эскарион Он расположен к западу от Крепости Орен. Выбежав из Города Орен через Северный выход, бегите в сторону Крепости Орен. Добежав до Крепости, продолжайте свой путь до моста через реку. Повернувшись к мосту спиной, увидите перед собой гору, подбежав к ней поближе, Вы увидите на вершине Эскариона. (Альтернативный путь: телепорт из Орена в Море Спор. От точки телепорта бегите направо (обегая препятствия) до подъёма в гору). (Левая толстая стрелка - подход от Моря Спор, а правая - от Моста. Тонкими стрелками, обозначен маршрут подъема к вершине) Для Эскариона, Вам предстоит истреблять мобов - Воин Ящеров Лито. (Начало Долины Ящеров от Деревни Охотников) Змей Шамхай Он расположен к западу от Долины Смерти. Выбежав из Гирана через Северный выход, бегите в сторону Долины Смерти. Не недобегая до неё, на перекрестке, поворачиваете влево. Двигайтесь по дороге, пока справа от Вас не появится пологий подъем на гору. Поворачиваете к нему и поднимаетесь вверх. Как только появится возможность, опять сворачиваете направо и бегите, между деревьями, к одиноко стоящему пику. Справа, на небольшом отдалении, увидите Шамхая. Для него, Вам предстоит истреблять мобов - Поедатель Мертвечины. (Земля Казненных под Дионом) Змей Сюзет Он расположен в северо - западной части Долины Смерти. Телепортируйтесь из Деревни Охотников в Долину Смерти, выбегайте на дорогу и двигайтесь в сторону Крепости Антараса. Ближе к окончанию Долины Смерти, вы увидите следующий пейзаж: (Красная стрелка - маршрут подхода, Зеленая - место Сюзет.) Сворачиваете с дороги налево и двигайтесь, как показано на рисунке. Будьте внимательны - в этой локации есть агрессивный мобы. Для него, Вам предстоит истреблять мобов - Владыка Орков Брека. (Гиран - Укрепление Бреки) Дрейк Зуов Он расположен в западной части Заставы Тимак. Телепортируйтесь в Город Орен и бегите к Катакомбам Отступников. От них бежим к горам. В одном из кулуаров Вы и найдете Зуова. Он попросит Вас убивать мобов - Болотный Паук. (Дион - Топи Крумы) Кое что о Дракончиках Вы, случайным образом, получили своего Дракончика. Что Вам от него ждать? Звездный Дракончик Физическая атака минимальна, но очень хорошая защита. Магическая атака и защита - максимальны. Имеет два магических скилла: Прожорлив Дракончик Ветра Физическая атака и защита - максимальны. Магическая атака на низком уровне, а защита максимальна. Имеет два физических скилла: Умеренное потребление пищи. Сумрачный Дракончик Не имеет физической атаки и почти не имеет защиты. Магические атака и защита - минимальны. Не имеет ни одного скилла. Малое потребление пищи. Сравнение характеристик Дракончиков, в динамике развития Звезд Ветра Сумерек 35 лвл 40 лвл 45 лвл 50 лвл 55 лвл
  14. Квест на Дворянство (Нублес) Получение Дворянства (Нублес) является обязательной частью гармоничного развития персонажа, поэтому пройти его необходимо всем. Проходить его можно только сабклассом (при прохождении квеста, сабклассы можно менять по своему усмотрению, исходя из ставящихся перед вами задач). Квест состоит из 4 частей: Драгоценная душа ч 1 – доступен с 50 уровня сабкласса. Драгоценная душа ч 2 – доступен с 60 уровня сабкласса. Драгоценная душа ч 3 – доступен с 65 уровня сабкласса. Драгоценная душа ч 4 – доступен с 75 уровня сабкласса. Драгоценная душа (часть 1) Первая часть квеста берётся у НПЦ Талиэн, который стоит на лестнице Адена, спускающейся от храма к Центральной площади. Он посылает нас к Габриэль, которая стоит на центральной площади Гирана, справа от прохода к Контрабандисту Мамона или Гильдии Камаэль (кому как понятнее). Она, в свою очередь, отправляет вас к Стражу Антараса Гильмору, который стоит у входа в Долину Драконов. Попасть сюда можно телепортом из Деревни Охотников (Долина Драконов от Хранителя Порталов). Он посылает Вас в пещеру, в районе Улья Пчелы (телепорт в Пасека, от Хранителя Порталов города Дион). От точки телепорта бежим в сторону Крепости Улья. В холме, расположенном перед крепостью, будет вход в небольшую пещеру. Убиваем Ведьму Барахам и получаем квестовый предмет - Легенда о Семнадцати Героях. После этого возвращайтесь в Аден к Талиену, у которого брали квест. Забрав Легенду о Семнадцати Героях, неугомонный Талиен, вновь отправит нас на задание. На этот раз нам предстоит переместиться в Хеин и найти там гнома Кантабилона. Он отправит Вас на охоту. Вам предстоит добыть для него 10 Когтей Суккуба Малрука - Их можно выбить с мобов Суккуб Малрука и Суккуб Малрука Турен. Что бы добраться до них, телепортируемся в Долину Драконов (из Деревни Охотников) и бежим (не выходя на дорогу) на север, в сторону Крепости Антараса. Как только гора, справа от Вас, закончится, поворачивайте направо и, пробежав еще немного, найдете искомых мобов. Набив необходимое количество Когтей, возвращайтесь к гному Кантабилону (Хейн), который даст Вам за них Музыкальный Кристалл – Древняя Баллада. Относим его Талиену в Аден. На этот раз, он отправит вас в Деревню Охотников к Стедмиелю. Он находится в гильдии воинов. Поговорив с ним, Вы получите Книгу Древней Поэзии. Её, как и все предыдущие предметы, необходимо отнести Талиену в Аден. И он, о неугомонный, отправляет нас в очередное задание в Руну. В Руне бежим через мост - в храм. После спуска по пандусу, слева, будет стоять Хранитель Портала Станислава (её отражение - Хранитель Портала Ариша). С её помощью телепортируемся к гильдиям Руны. Забегаем внутрь храма Эйнхасада и в середине левой стены находим подъем на балкон, на котором и стоит гном Вирджил, а также Орк Огмар и гномка Кассандра, которые нам тоже понадобятся. (Через Комьюнити можно установить здесь точку телепорта, т.к. нам сюда возвращаться много раз) Говорим с Вирджилом и получаем у него задание. Потом говорим с гномкой Кассандрой, а затем с орком Огмаром. Последний направит Вас к Великому Провидцу Рахоракти, который находится в Гильдии Магов, на первом этаже (как зайдете в помещение Гильдии Магов, то ищите его справа за столбом). Тот, вс вою очередь, отправит Вас добывать 5 кусков Красного Мха, который выбивается из Главных Приспешников Орков Тайк, которые обитают в локации Кладбище (телепорт из Адена в Запретные Врата). Выбив нужное количество Мха возвращаетесь в Руну к Рахоракти. Он даст вам Лекарство для Кассандры. Отнести его ей на балкон. Затем поговорите с гномом Вирджилом и получите у него следующее задание. На этот раз, Вирджил отправляет Вас в город Годдард к НПЦ Карадин. Она даст Вам Письмо от Вирджила, в котором он просит срочно прибыть к нему. Драгоценная душа (часть 2) Телепортируемся в город Руна и бежим к приснопамятной троице на балконе Храма. После беседы с гномом, получите у Вирджила новое задание. Сразу говорите с Кассандрой, а затем с Огмаром. Последний, даст Вам описание места в локации Болото Криков. Телепортируемся туда (Окрестности городов – Окрестности Руны – Болото Криков). Маршруты, как правило, указаны через Комьюнити (Alt+B) От точки телепорта бежим в сторону Ущелья Дьявола. Как только поднимитесь на взгорок (шагов 50), слева увидите Загадочного Темного Рыцаря. Поговорите с ним, затем с телами убитых Ангелов, пока не получите. Вновь поговорите с Загадочным Темным Рыцарем и он направит Вас к Ведьме Калис. Телепортируемся (Окрестности Городов – Окрестности Орена – Башня Слоновой Кости). Дальше ножками или на питомце, кому как нравится, бежим (едем) через южный мост и поворачиваем налево. Движемся в этом направлении пока не увидим ступени на холме и статую, поднимаемся к ней и рядом с ней стоит Ведьма Калис. Говорим с ведьмой. Она говорит, что ей, для работы, необходимо Колдовское Зелье. Его можно получить у алхимика Матильды, которая живет на западе от башни, на другом берегу реки. Добраться туда можно на свои двоих или на 4-х питомца, но можно и через телепорты (Окрестности Городов - Окрестности Орена - Море Спор, а дальше немного пробежаться к маркеру на карте). Забираем зелье и возвращаемся к Калис. Способ возвращения на Ваш выбор. Теперь ведьма отправит вас в Долину Святых. Телепортируемся из Руны в Долину Святых. От точки телепорта, бежим к Загадочному Некроманту. Перед ним поворачиваем направо и продолжаем свой путь по дорожке. Немного пробежав, Вы увидите слева мост, а дорога будет уходить вправо и вверх. Так вот, Вам надо бежать прямо. Через непродолжительное время, Вы увидите впереди скалу с чем-то похожим на крылья и колонну за ними. Вот в этой-то колонне и есть вход в нужную пещеру. Заходите в Пещеру и убивайте всех Защитников Славы (квестовые мобы 70 лвла). За это Вы получите 4 Сферы Оков. Эти Сферы необходимы для активации 4-х Краеугольных Камней Изоляции, расположенных вокруг с НПЦ Падший Единорог. После активации камней единорог оживет и с ним нужно поговорить. Возвращаемся к гномке Кассандре (балкон храма Руны) и говорим с ней. Затем говорим с гномом Вирджилом и получаем Письмо Карадин. Драгоценная душа (часть 3) Телепортируемся в Годдард к Карадин, любительнице поправлять чулочек, и разговариваете с ней. Затем разговариваете с Оссиан (стоит рядом). Осиан направляет Вас в Долину Святых за Кольцом и Ожерельем Богини. выпадает из моба Флинд Паломник , а из моба Флинд Судья (со товарищи). Что бы до них добраться телепортируемся через Комьюнити (Окрестности городов – Окрестности Руны – Долина Святых Гробница). От точки телепорта бежим прямо, через прозрачную, желтую завесу. Пробежав сквозь неё, поворачиваем направо и, спустившись по дорожке вниз, бежим прямо, пока справа от Вас не закончится гора. Поворачиваем направо и видим большую поляну, на которой и водятся мобы Флинд Паломник. А если пробежать дальше, то после подъёма будет локация, на которой Вы найдёте моба Флинд Судья в теплой компании двух товарищей (все они социалы). Получив оба предмета возвращаемся в Годдард к Оссиану. И вот тут перед Вами ставится выбор. Или Вы собираете пати и фармите РБ Баракиэль 70 уровня, или в течение незначительного времени, в одиночку, собираете 100 Осколков Посоха Богини и получаете свой Посох Богини. - В первом случае всё понятно. Собрались, телепортировались в локацию Долина Святых Гробница и зафармили РБ. - Во втором случае, добегаем до локации, где мы били Флинд Судей и поворачиваем направо, сразу за подъёмом будет поляна, на которой Вы найдете всех нужных мобов (осколки падают со всех мобов в данной локации). Как только вы соберете все 100 осколков, они автоматически превратятся в Посох Богини. Получив посох, тем или иным способом, возвращаемся к Оссиану в Годдард. Он даст Вам Шкатулку с реликвиями, которую необходимо отнести Магистру Ладд, стоящему на четвёртом этаже Башни Слоновой Кости. После непродолжительной беседы, он выдаст Вам Драгоценная душа (часть 4) Данный квест Вы сможете взять, только при условии, что Ваш сабкласс имеет 75-й уровень. Прохождение этой части Квеста займет не более пяти минут. Поговорите с Карадин в Годдарде. Она переместить вас в локацию возле Колизея где вас будет ждать Леди озера. Поговорив с ней, Вы получите статус Дворянина, Элитное Украшение - и так желанный всеми Скилл - На этом Квест окончен.
×
×
  • Создать...